|
Владимир Парфенов
руководитель по развитию клиентского сервиса, Тинькофф
|
Про образование:
В 2012-м году загончил МПГУ бывший им Ленина. "Московский педагогический государственный университет" Факультет "технологии и предпринимательства". В 2015-м продолжил обучение в учебном центре при МГТУ им. Н.Э. Баумана на курсах по программированию на языке СИ.
К команде Тинькофф присоединился в 2010 году в качестве операционного сотрудника для консультации клиентов по финансовым услугам. В 2011-м возглавил группу операционных сотрудников.
В 2018 стал руководителем управления обработки вызовов. Курировал работу операционной команды, которая обслуживает физических лиц. Общая численность более 3000 человек.
С 2021 занимает должность руководителя по развитию клиентского сервиса. Основные задачи - формирование стратегии развития команды поддержки, внедрение бизнес процессов.
|
Докладчики конференции
|